Том II. Мы наш, мы новый мир построим.

И можно свернуть обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный как военная тропа.

Итак, вы заканчиваете ТХ7, у вас уже есть Драконы 2лвл и Хоги 2лвл, Король 5 уровня, практически все здания апнуты на максимум (ну, можно оставить несколько на время апгрейда ратуши), фиолетовый забор, все войска и банки в лаборатории прокачаны на максимум. НЕТ? Тогда идите в «Том I» ! Сюда вам еще рано!

Добро пожаловать в ТХ8!

Disclaimer: Информация актуальна на 2015 год. Но общие принципы сохранились

За время апа ратуши вы, конечно же, накопили ресурсов на лабораторию и на стройки, ведь так?
Сразу хочется воткнуть еще одну мортиру и башню мага, а может и теслу! Ведь эти фармеры уже одолели грабить! НЕТ! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Все-таки наша цель – развитие, хоть и сбалансированное, но все же направленное на максимальный результат в КВ.

Что для этого нужно? Войска и защита!

Первое что делается – повышается уровень Лабы, чтобы потом сразу поставить на ап ваш основной ударный вид войск: Дракон или Хог.

Давайте так же вспомним кем нас все время сносили на ТХ7? Кажется драконами? Правильно – качаем ПВО! Строим еще одну и качаем все до 6 уровня. Это главная защита от драконов. От хогов все так же защищаемся правильным проектированием базы и скорейшей постройкой  апом гигантских бомб. И безусловно – Крепость Клана! Ведь это и защита и атака!

Что делать дальше? Конечно, нельзя оставлять за бортом и обычную игру, что подразумевает фарм, а следовательно нам нужны Лучницы! Повысьте им уровень сразу после основного ударного юнита. Главное помните – лаба не должна стоять НИКОГДА! Скорость апгрейда войск гораздо ниже скорости апгрейда построек, даже с 4 строителями (при условии непрерывной загрузки).

Основные шаги мы сделали и надо двигаться вперед. Напоминаю – вы НЕ СТРОИТЕ четыре дополнительных защитных сооружения (башню лучниц, башню мага, мортиру, теслу). Стройте и поднимайте уровень всем невоенным сооружениям: хранилища, ресурсодобывающие сооружения, казармы. Не думайте, что это бесполезно – это добавляет крепости всей вашей базе, а значит увеличивает шанс выстоять под атакой в КВ.

Постепенно можно так же повышать уровень существующих сооружений защиты.
Максимальный вклад в «индекс силы» вносят старшие сооружения защиты. На ТХ8 это третья тесла. Пока вы ее не построите – будете внизу сетки КВ. К моменту постройки третьей теслы вы можете успеть сделать Хогов 4лвл, дракона 3лвл, голема, все банки макс. уровня, все существующие сооружения макс. уровня и при этом все еще оставаться в самом низу сетки КВ.

Так же не стоит увлекаться непомерным апгрейдом Короля – старшие уровни героя тоже существенно изменяют «индекс силы» (точное влияние пока не изучено, но есть подозрение, что оно велико).

Пока вашими противниками на КВ выступают такие же начинающие ТХ8, а может даже и ТХ7, вы можете спокойно и без лишнего напряжения играть Драконами 3лвл. Но довольно быстро этот праздник жизни закончится – пойдут ПВО6. Поэтому не откладывайте в долгий ящик Хогов! Всадники на кабане (4лвл) – это главная ударная сила ТХ8, это красота и динамика битвы, это неудержимая, всепоглащающая энергия сметающая базу ударной волной ядерного взрыва! Конечно есть еще и Топ-Микс, и однажды вам придется начать его использовать все чаще и чаще, но Свинские атаки вы запомните на всю жизнь!

Краткое резюме:

  1. Перед переходом готовим много ресурсов!
  2. Апаем лабу, затем главный боевой юнит, затем лучниц и т.д.
  3. Строим и апгрейдим ПВО до лвл 6 и гигантские бомбы дл лвл 3.
  4. НЕ СТРОИМ ДЕФ! Строим его только после полной постройки и апа всех невоенных и защитных сооружений, теслу строим в последнюю очередь
  5. Тренируем хогов! Хоги главная ударная сила на ТХ8 (до хорошего топ-микса c големом лвл 2 и пеккой лвл 3)

Вперед – к ТХ9!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.